Среда, 29 Июль 2020 11:06

Сделаны проблемные участки

Автор

Во вторник состоялся осмотр ремонтируемых участков дорог главой Углича Светланой Ставицкой.

Глава города побывала на четырех участках, которые являлись наиболее проблемными в нашем городе и вызывали много нареканий горожан. Из-за отсутствия подрядных организаций, долго не мог состояться конкурс на проведение ремонта участка Рыбинского шоссе. Лишь на четвертый раз, уже в середине лета, конкурс состоялся и был объявлен подрядчик. Сделано 99 погонных метров покрытия на сумму около миллиона рублей.

IMG20200728141027

Не менее многострадальным, по тем же причинам, был перекресток улиц Старостина и З. Золотовой (длинна участка 78 метров). Теперь он тоже приведен в порядок. Подрядчик доделывает лоток водоотведения и обочины.

Заканчиваются работы на шлюзе Угличской ГЭС. Здесь на участке длиной 735 метров (на сумму около 14 миллионов рублей) уложен двойной слой асфальта. Подрядчику - угличской организации УМПРЭО - остается доделать обочины и канавы. Все дороги имеют пятилетнюю гарантию.

IMG20200728142934

Все три указанных участка пока не приняты специальной комиссией - еще нет разметки, не доделаны обочины, но участки уже являются проезжими и больше не вызывают жалоб водителей.

Как и перечисленные дороги, сплошным асфальтом ремонтируется въезд в Углич по Ростовскому шоссе. Эта дорога востребована не только угличскими водителями и транзитным транспортом, но и является “лицом” нашего города для всех приезжающих, и теперь, остается надеяться, восприятие нашего города гостями серьезно улучшится. Основные работы на участке предполагается закончить в течение следующей недели. Будет сделано 273 метра дороги сплошным асфальтом на сумму около миллиона рублей.

IMG20200728143715

В самые ближайшие дни начнется работа на улице Нариманова, где также будет сделана “карта” длинной 153 метра также на сумму около миллиона рублей.

В ближайшей перспективе у нас остается один, но очень большой участок, - рассказала нам Светлана Владимировна, - левый берег. Дорога через ГЭС практически доделана, уже идет фрезеровка улицы Кирова, скоро на ней начнется укладка асфальтового покрытия. Будет сделано 935 погонных метров, на сумму около 13 миллионов рублей. Это второй этап ремонта левобережной части Углича и уже объявлен конкурс на проведение третьего этапа ремонта - Камышинского шоссе в границах города.

IMG20200728143908

Прочитано 1345 раз

Комментарии  

Dron
+12 #14 Dron 01.08.2020 19:08
Цитирую Ник:
Про объекты согласен. Но ведь это все федеральные программы. То есть район входит в какую-то федеральную программу, получает средства на что-то типа бассейна или клуба. Своих денег район на это не тратит.
Можно не входить в программы, бассейна не будет, но так можно получить объект, который особо не нужен, но и своих вложений не требует.
Или клуб в Ново, многие считают он не нужен. Но попробуйте расскажите это жителям села.

Нет спора, что объект объекту рознь. Но, и входить в любую программу нужно с умом, а не ради того, чтобы только потратить деньги и потом отчитаться! Это же ясно, как Божий день! Вы же себе домой второй телевизор не купите, если его необходимости нет. Даже задарма. А подумаете, как правильно использовать "подаренные" деньги на нужное приобретение.
Хочется чтобы и наши главы относились с переживание к своей работе. Как большому дому, который должен быть и красив и функционален.
А по клубу в Ново даже и рассуждать не имеет смысл. Спросите селян что им лучше было нужно в жизни сейчас. Клуб будет на последнем месте. Сначала хлеб, а потом зрелища!
p.s. Проедте, гляньте на такой горе-клуб на левом берегу. По бурьянуи некошенной траве вокруг сразу поймёте как сильно он "востребован"!
Цитировать | Сообщить модератору
Ник
+2 #13 Ник 01.08.2020 18:08
Про объекты согласен. Но ведь это все федеральные программы. То есть район входит в какую-то федеральную программу, получает средства на что-то типа бассейна или клуба. Своих денег район на это не тратит.
Можно не входить в программы, бассейна не будет, но так можно получить объект, который особо не нужен, но и своих вложений не требует.
Или клуб в Ново, многие считают он не нужен. Но попробуйте расскажите это жителям села.
Цитировать | Сообщить модератору
Dron
+13 #12 Dron 01.08.2020 17:56
Цитирую Ник:
Дрон, я думаю вы хотите добра району, но к сожалению не знаете реалий
"Собственных" доходов местной власти из налогов остается ровно столько, сколько нужно для содержания местных органов власти. Все остальное приходит из областного бюджета.
Вы же понимаете, что налоги собирают не местные чиновники. Все деньги, даже "собственные" доходы, возвращаются в район из региона. И возвращаются они уже с указанием, как должны быть потрачены.


К сожалению, я знаю реалии. И, опять с сожалением, смотрю на то, что происходит с расходованием и распределением бюджетов всех уровней. И даже с учётом выделения средств из области по о различным статьям, логика их использования в угличском районе далека от реальных потребностей людей. Именно людей, а не идей, вымученных" мозгами и страданиями наших муниципальных руководителей! Пройдитесь по тем объектам, куда за последний три года правления А.Г.К. выделялись, и не малые, финансы. Они в большинстве не востребованы или практически пустуют!
Цитировать | Сообщить модератору
Ник
-12 #11 Ник 01.08.2020 15:43
Дрон, я думаю вы хотите добра району, но к сожалению не знаете реалий
"Собственных" доходов местной власти из налогов остается ровно столько, сколько нужно для содержания местных органов власти. Все остальное приходит из областного бюджета.
Вы же понимаете, что налоги собирают не местные чиновники. Все деньги, даже "собственные" доходы, возвращаются в район из региона. И возвращаются они уже с указанием, как должны быть потрачены.
Цитировать | Сообщить модератору
Dron
+12 #10 Dron 01.08.2020 12:54
Цитата:
Уважаемый DRON, критика власти достойна лишь тогда, когда есть четкая аргументация, в иных случаях это называется огульное обхаивание. Вкладывать средства бюджета, в том числе ваши налоги, с целью получения прибыли, какими благими намерениями не руководствовала сь администрация, она не имеет права, Есть бюджетное законодательств о, при нарушении которого наступает уголовная ответственность . Деньги на ремонт дорог выделяются областным дорожным фондом, который аккумулирует, в том числе и транспортный налог из муниципалитетов . И затратить на ремонт дорог больше, чем выделено средств в бюджете города, невозможно. Почему? Смотри выше - бюджетное законодательств о. Уж коли вы радеете за любимый город и его дороги, все вышеуказанное вы должны знать. А иначе - некорректно!
Пожалуйста не нужно в очередной раз вводить в заблуждение людей! Никто ни о каких прямых бюджетных вложениях в налоги не говорил. Власти давно пора понять как научится зарабатывать вкладываясь (не только финансово!) в развитие местных производств и частного бизнеса с целью увеличения в последующем налоговых поступлений в бюджет. Ни о каких нарушениях в этом случае и говорить не придется. Не передергивайте, пожалуйста. В этом случае, городская и районная администрации смогут рассчитывать не только, как Вы выразились, на областной дорожный фонд, а и на собственные ресурсы. Слишком хорошо устроились. Дала область денег - ремонтируют дороги, не дала - руками развели! Полномочия по содержанию дорог - есть прямая обязанность собственника, а это как раз именно администрация городского поселения Углич. И бюджет просто обязан быть рассчитан с учетом исполнения этих полномочий вне зависимости от областных денег. И то, что мы все видели последние три года - полнейший бардак в головах чиновников, привыкших надеяться на богатого дядю-губернатор а, который всем подкинет финансов. Еще раз говорю - дороги обязаны содержать собственники. Областной бюджет и региональные власти не обязаны помогать объектам, за которые не несут ответственности ! Могут, но не обязаны! Мы все платим за свои обязательства: ЖКХ, транспорт, имущество и т.п. Только вот когда у нас с Вами нет средств, никто и не подумает сделать скидку и простить долги. Почему же мы, жители Углича должны понимать, что руководители администрации не смогли правильно выполнить свои полномочия (читай обязанности) и за отсутствием денег не заплатить вовремя за ремонт разбитых дорог в городе???
Цитировать | Сообщить модератору
Семен Горбунков
-12 #9 Семен Горбунков 31.07.2020 14:10
Цитирую Dron:
Цитирую Уасся:
Торги по работам объявляются при поступлении средств из областного бюджета. Это обычно весна. Потом конкурс по закону что-то около месяца. Да еще торги как по Рыбинской или Ростовской могут несколько раз не состояться. Вот и получается что ремонты начинаются только летом.


Отчасти Вы правы. Только вот людям от этого не легче. Все в администрациях всех уровней уже давно привыкли рассчитывать только на областной бюджет. А что сами сделали для его пополнения? Куда выгодно вложились, чтобы собственные доходы с налоговой базы были больше? Не старайтесь, не найдете ответов. Чиновники разведут руками и не смогут ответить. Поэтому и все дорожное хозяйство в таком упадшем состоянии. И как только сделают какой-то кусок улицы, 100 - 200 метров, тут же начинают пиарить и кричать о своих заслугах. А это никакие не достижения, нормальная жизнь города и района, в которой муниципальные служащие обязаны работать на благо города и района.
А то, как сделали разрекламированные участки улиц покажет время...

Уважаемый DRON, критика власти достойна лишь тогда, когда есть четкая аргументация, в иных случаях это называется огульное обхаивание. Вкладывать средства бюджета, в том числе ваши налоги, с целью получения прибыли, какими благими намерениями не руководствовала сь администрация, она не имеет права, Есть бюджетное законодательств о, при нарушении которого наступает уголовная ответственность . Деньги на ремонт дорог выделяются областным дорожным фондом, который аккумулирует, в том числе и транспортный налог из муниципалитетов . И затратить на ремонт дорог больше, чем выделено средств в бюджете города, невозможно. Почему? Смотри выше - бюджетное законодательств о. Уж коли вы радеете за любимый город и его дороги, все вышеуказанное вы должны знать. А иначе - некорректно!
Цитировать | Сообщить модератору
Dron
+13 #8 Dron 31.07.2020 08:50
Цитирую Уасся:
Торги по работам объявляются при поступлении средств из областного бюджета. Это обычно весна. Потом конкурс по закону что-то около месяца. Да еще торги как по Рыбинской или Ростовской могут несколько раз не состояться. Вот и получается что ремонты начинаются только летом.


Отчасти Вы правы. Только вот людям от этого не легче. Все в администрациях всех уровней уже давно привыкли рассчитывать только на областной бюджет. А что сами сделали для его пополнения? Куда выгодно вложились, чтобы собственные доходы с налоговой базы были больше? Не старайтесь, не найдете ответов. Чиновники разведут руками и не смогут ответить. Поэтому и все дорожное хозяйство в таком упадшем состоянии. И как только сделают какой-то кусок улицы, 100 - 200 метров, тут же начинают пиарить и кричать о своих заслугах. А это никакие не достижения, нормальная жизнь города и района, в которой муниципальные служащие обязаны работать на благо города и района.
А то, как сделали разрекламирован ные участки улиц покажет время...
Цитировать | Сообщить модератору
Уасся
-10 #7 Уасся 31.07.2020 08:34
Торги по работам объявляются при поступлении средств из областного бюджета. Это обычно весна. Потом конкурс по закону что-то около месяца. Да еще торги как по Рыбинской или Ростовской могут несколько раз не состояться. Вот и получается что ремонты начинаются только летом.
Цитировать | Сообщить модератору
Третий
+15 #6 Третий 31.07.2020 08:28
Цитирую угличанин 2:
ну пол лета на ямах прыгать тоже не вариант

Какое уж тут по-лета? Весь год почитай! Зима была теплая, дорог не было с прошлого сезона.
А то, как делали ямочный ремонт действительно "ни в какие ворота не лезет"! Большинство уже давно повылетало и опять разрушилось. Попробуйте нормально проехать по Ростовской или 9 Января. И полностью согласен, что не от пинка под зад со стороны угличан наша администрация должна чесаться, а сама видеть когда и куда своевременно направить усилия. Но, сейчас не стоит забывать и о пешеходах - разметки нет, зебры давно стерлись. Тротуары вообще в ужасном состоянии.
Цитировать | Сообщить модератору
Dron
+14 #5 Dron 30.07.2020 21:25
А разве только перечисленные участки дорог города являются проблемным? Хорошо хоть не под зиму заасфальтировал и. Но в Угличе полно улиц, требующих срочного ремонта и по многим кроме автомобилей ездят ещё и пассажирские автобусы: Вокзальная, Нариманова, Камышинское шоссе, Опарина, Свободы, Островского, Гоголя, Голубева и т.д.
То, что сейчас хоть как-то начали ремонты хорошо. Но почему же только сейчас, когда жители уже кипят от негодования? Почему бы не дожидаясь кучи негатива самим нашим чиновникам не проявлять своевременную активность?
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Удаляются комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе экстремистские высказывания, высказывания содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, клеветнические высказывания, оскорбление и критику власти, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Удаляются комментарии, которые не относятся к теме материала, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки коммерческого характера.

Защитный код
Обновить