Информация для рекламодателей

Автор: uglich-online.ru Категория: Новости Опубликовано: 12.02.2019 17:13 Просмотров: 52316

Всю необходимую информацию для размещения рекламы на наших ресурсах (в эфире радиостанций Авторадио, Лаврадио, Юмор-FM, Русское радио, сайте uglich-online.ru, социальных группах "В контакте", "Одноклассниках", "Telegram", световом экране в центре Углича) вы можете получить в рекламной службе нашей компании по телефонам: (48532) 2-44-88, 8(920)6549090, в мессенджерах или по электронной почте uglichmix@yandex.ru

 

Техническая информация

- Рекламные блоки на «Авторадио Углич» выходят на 15 и 45 минуте каждого часа

- Рекламные блоки на «Юмор ФМ Углич» выходят на 11 и 45 минуте каждого часа

- Рекламные блоки на «Лаврадио Углич» выходят на 20 и 35 минуте каждого часа

- Рекламные блоки на «Русское Радио Углич» выходят на 10 и 50 минуте каждого часа

- Заказ проката ролика общим объемом менее 2 минут не принимается.

- Ролики могут быть длительностью от 5 до 120 секунд

 - О передаче права рекламодателю на прокат любого изготовленного ролика в сторонних Радиопрограммах стороны договариваются отдельно.

- Позиционирование ролика в рекламном блоке (при возможности такого позиционирования) + 20% от стоимости заказа

- Радиостанция имеет право отказать в приеме объявлений, размещение которых будет являться нарушением действующего законодательства РФ

- Скидки предоставляются индивидуально, в зависимости от общего объема заказа и продолжительности сотрудничества с рекламодателем

- Приведенные суммы и цены приведены в рублях и НДС не облагаются.

 

 

Добавить комментарий

Удаляются комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе экстремистские высказывания, высказывания содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, клеветнические высказывания, оскорбление и критику власти, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Удаляются комментарии, которые не относятся к теме материала, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки коммерческого характера.

Защитный код
Обновить