Воскресенье, 01 Март 2015 12:29

В медицине все стабильно

Автор
  • Порекомендуйте друзьям.

В пятницу в угличской ЦРБ состоялся ежегодный отчетный доклад главного врача ЦРБ о работе за 2014 год.

Доклад длился более двух часов. За это время руководство района, медицинский персонал ЦРБ, которые присутствовали на докладе, смогли познакомиться с массой статистических данных за прошедший год по всем возможным показателям: от количества вытащенных заноз и смазанных зеленкой царапин до смертности от сложных и мучительных болезней.
Основные показатели работы Угличской ЦРБ, как следовало из доклада, в целом положительные и стабильные, несмотря на сохраняющуюся острую нехватку кадров: при 800 работающих специалистах в ЦРБ по штатному расписанию не хватает еще около 500 человек. За прошедший год процент укомплектованности медперсоналом больницы почти не изменился, невзирая на предпринимаемые со стороны руководства района шаги по предоставлению молодым врачам жилплощади и другие меры стимулирования.
Из основных озвученных в докладе показателей стоит упомянуть продолжающееся снижение численности населения. За последние десять лет количество населения района снизилось, преодолев планку 46 тыс. человек (более чем на 500 человек за год). Смертность в процентном отношении мужчины/женщины практически равная. Ежегодная рождаемость осталась примерно на уровне последних лет — чуть более 500 человек.
Остаются сложными и другие демографические показатели. Например, соотношение нетрудоспособного населения к трудоспособному составило 756/1000 человек (что примерно соответствует общеобластным показателям). Оптимальными считаются показатели, когда работающих хотя бы в два раза больше, чем неработающих. Нам до таких показателей пока далеко, что отрицательно сказывается на качестве жизни.
В докладе был отмечен рост повышения смертности от болезней нервной системы, от старости, от отравления алкоголем. Зато снизилась смертность от болезней системы кровообращения. В целом же структура общей смертности не изменилась: на первом месте болезни органов системы кровообращения, на втором — систем новообразования, на третьем — болезни нервной системы.
Смертность трудоспособного населения в динамике отмечается ростом смертности от болезней системы пищеварения, а также ростом смертности от несчастных случаев, отравлений алкоголем и травм. Особо резкий рост отмечен от отравления алкоголем (с 7% до 20%). Также отмечен рост смертности от туберкулеза. С другой стороны, по целому ряду показателей имеются положительные сдвиги.

Были озвучены и показатели удовлетворенности жителей медицинскими услугами ЦРБ. Согласно опросам самих же медиков, 95% опрошенных считают отношение врачей к пациентам внимательным. 83% удовлетворено оказанием медпомощи, 81% удовлетворен организацией работы больницы, 87% считают оказание помощи удовлетворительной и доступной. Однако до сих пор наблюдаются проблемы с информированностью граждан об изменениях в работе врачей, соблюдением нормативных сроков предоставления услуг. 

Неудовлетворенных услугами оказалось порядка 1%. Всего 3% приходилось жаловаться на обслуживание. Всего за 2014 год обращение по неприемлемому качеству обслуживанию было менее сотой процента от числе посетителей. По всем обоснованным обращениям руководством больницы были приняты меры. Наблюдается общее сокращение числа жалоб граждан. 

64% опрошенных высоко оценили компетентность врачебного персонала. Также положительно оценивается пациентами и состояние помещений больницы. Однако в заключение доклада ярославские коллеги присутствующие на докладе, несмотря на озвученные проценты, подчеркнули важность соблюдения сроков оказания медицинских услуг, предписанных областным и федеральным законодательством, а также норм общения врачей с больными и их родственниками. Кроме того, было предложено активизировать выездные формы работы. 
Относительно данных анкетирования, озвученных на собрании, ярославцы привели статистику МИАС, согласно которой по области общая удовлетворенность медобслуживанием составила около 40%. По нашему району показатели также совсем не такие радужные, как хотелось бы. 

Эту же информацию подтвердил в своем сообщении глава района Сергей Маклаков, который отметил прежде всего жалобы населения на очереди. Также Сергей Валерьевич подтвердил готовность дальнейшей покупки молодым врачам жилья: только в этом году подготовлена покупка еще двух квартир. 
Как уже было сказано, доклад состоял из десятков таблиц, графиков и других данных. Озвучивание этих показателей потребовало более двух часов. Возможно редакции удастся получить доклад для публикации.

Прочитано 1693 раз

Галерея изображений

Комментарии   

Ксения
+2 #23 Ксения 04.03.2015 17:47
Цитирую мадам:
Расскажу свою историю "скорой" медицинской помощи. Ребенку 1,5года. Утром тошнило, к обеду поднялась температура 38,5, дала жаропонижающее, температура еще выше. К 3-ем дня без малого 40. Вызвала скорую. приехали через45!!!!! минут(звонила 2р.). Приехала врачиха (по другом сказать не могу) вместо того чтобы подойти к ребенку она не спеша разглядывала фото на стенах. наконец она посмотрела моего ребенка и не хотя спросила: Укол делать? Видимо я лучше должна знать что в таких случаях делают. Затем последовал вопрос: в больницу поедем? глядя на своего ребенка, который лежал ка тряпочка бледно-серого цвета я была согласна на все. Короче говоря т.к.инфекции у нас нет нас отправили в Ярославль. пока тут все заполнили, довезли, там еще раз все заполнили в палате мы были в 10вечера. при этом я носила везде ее на руках вместе с вещами которые необходимы в больнице. Подвожу итог: вызвав скорую в 3 дня в больнице мы были в 10 вечера. Ответьте это СКОРАЯ помощь?

Ну так гражданочка, прекратите валять "этого дурака") "скорая", это не самолет, и до Ярославля путь не близок) вы ведь не одна живете, у нас в Угличе еще многим медицинская помощь требуется, не будьте эгоисткой)
Цитировать | Сообщить модератору
мадам
0 #22 мадам 04.03.2015 14:47
Ксения! Я не очень поняло что конкретно я должна была сделать? Я рассказала реальную историю.
Цитировать | Сообщить модератору
игорь
0 #21 игорь 04.03.2015 12:07
Ксения, с чего вы взяли что это Вам написал Угличанин? А по - поводу врачей-: их не находят, это не грибы в лесу.
Цитировать | Сообщить модератору
Ксения
-6 #20 Ксения 04.03.2015 11:57
Цитирую ксении:
В том-то и дело, Ксения, что у Вас сестра работает в медицине. Поэтому Вам конечно медицинские услуги будут оказаны моментально , а тем у кого нет в этой области ни знакомых, ни родственников приходится сталкиваться со всеми вышеперечисленными проблемами! Видим, сидя в длинных очередях как своих проводят в кабинеты к докторам. так что уберите свой сарказм.

"Угличанину" - найдите врачей, и не будет очередей.
Цитировать | Сообщить модератору
ксении
0 #19 ксении 04.03.2015 11:52
В том-то и дело, Ксения, что у Вас сестра работает в медицине. Поэтому Вам конечно медицинские услуги будут оказаны моментально , а тем у кого нет в этой области ни знакомых, ни родственников приходится сталкиваться со всеми вышеперечисленн ыми проблемами! Видим, сидя в длинных очередях как своих проводят в кабинеты к докторам. так что уберите свой сарказм.
Цитировать | Сообщить модератору
Ксения
-5 #18 Ксения 04.03.2015 11:40
Цитирую угличанин:
Дорогие наши врачи!
Мы рады что вы так рьяно защищаете себя на страницах сайта. Но лучше бы вы вняли написанным здесь жалобам. Люди их пишут не для того чтобы вам досадить или тролить.

"Угличанин", моя сестра работает в больнице и не понаслышке знаю как в реальности обстоят дела. Не все хорошо, но врачи там от бога, а у вас, простой треп. Займитесь лучше дома, сходите подметите наши грязные улицы, хоть дело принесете и город станет чище!
Цитировать | Сообщить модератору
угличанин
+1 #17 угличанин 04.03.2015 11:29
Дорогие наши врачи!
Мы рады что вы так рьяно защищаете себя на страницах сайта. Но лучше бы вы вняли написанным здесь жалобам. Люди их пишут не для того чтобы вам досадить или тролить.
Цитировать | Сообщить модератору
Ксения
-8 #16 Ксения 04.03.2015 11:01
Цитирую мадам:
Расскажу свою историю "скорой" медицинской помощи. Ребенку 1,5года. Утром тошнило, к обеду поднялась температура 38,5, дала жаропонижающее, температура еще выше. К 3-ем дня без малого 40. Вызвала скорую. приехали через45!!!!! минут(звонила 2р.). Приехала врачиха (по другом сказать не могу) вместо того чтобы подойти к ребенку она не спеша разглядывала фото на стенах. наконец она посмотрела моего ребенка и не хотя спросила: Укол делать? Видимо я лучше должна знать что в таких случаях делают. Затем последовал вопрос: в больницу поедем? глядя на своего ребенка, который лежал ка тряпочка бледно-серого цвета я была согласна на все. Короче говоря т.к.инфекции у нас нет нас отправили в Ярославль. пока тут все заполнили, довезли, там еще раз все заполнили в палате мы были в 10вечера. при этом я носила везде ее на руках вместе с вещами которые необходимы в больнице. Подвожу итог: вызвав скорую в 3 дня в больнице мы были в 10 вечера. Ответьте это СКОРАЯ помощь?

Гражданочка, хватит "тролить" медицину и языком трепать. Начните с себя.
Цитировать | Сообщить модератору
мадам
0 #15 мадам 04.03.2015 08:49
Расскажу свою историю "скорой" медицинской помощи. Ребенку 1,5года. Утром тошнило, к обеду поднялась температура 38,5, дала жаропонижающее, температура еще выше. К 3-ем дня без малого 40. Вызвала скорую. приехали через45!!!!! минут(звонила 2р.). Приехала врачиха (по другом сказать не могу) вместо того чтобы подойти к ребенку она не спеша разглядывала фото на стенах. наконец она посмотрела моего ребенка и не хотя спросила: Укол делать? Видимо я лучше должна знать что в таких случаях делают. Затем последовал вопрос: в больницу поедем? глядя на своего ребенка, который лежал ка тряпочка бледно-серого цвета я была согласна на все. Короче говоря т.к.инфекции у нас нет нас отправили в Ярославль. пока тут все заполнили, довезли, там еще раз все заполнили в палате мы были в 10вечера. при этом я носила везде ее на руках вместе с вещами которые необходимы в больнице. Подвожу итог: вызвав скорую в 3 дня в больнице мы были в 10 вечера. Ответьте это СКОРАЯ помощь?
Цитировать | Сообщить модератору
Артём
+7 #14 Артём 03.03.2015 21:02
Если бы у нас только зарплаты в десятки раз больше платили различному персоналу, разумеется и набор был бы 100% в больнице, и отношение к пациентам другое.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Удаляются комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Удаляются комментарии, которые не относятся к теме материала, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и любые гиперссылки.

Защитный код
Обновить