Воскресенье, 22 Апрель 2018 09:33

В Угличском районе полицейскими раскрыта кража из частного дома

Автор
  • Порекомендуйте друзьям.

В дежурную часть ОМВД России по Угличскому району поступило заявление о краже из частного дома в д. Савино.

Заявитель пояснил, что неизвестные проникли в дом путем разбития окна и похитили две бутылки спиртного. Сумма ущерба составила около 700 рублей.

По факту кражи следственным подразделением ОМВД России по Угличскому району возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 158 УК РФ «Кража». В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлен мужчина 1985 г.р., который ранее к уголовной отвественности не привлекался. Подозреваемый дал признательные показания. Расследование продолжается.

Чтобы предотвратить совершение подобных краж необходимо принять все меры к укреплению входных дверей и окон, по возможности оборудовав их железными решетками. Не оставляйте ценные вещи в дачных домах без присмотра. В случае обнаружения кражи из дома, дачи или с дачного участка, немедленно обращайтесь в полицию по телефону «02», при этом примите все необходимые меры к недопущению уничтожения возможных следов преступления.

Пресс-служба УМВД России по Ярославской области

Прочитано 883 раз

Комментарии   

Виталина
+2 #23 Виталина 26.04.2018 00:27
Цитирую ТЛЯ:
Цитирую Виталина:
кроме как бутылки водки вы ничего не можете найти.

Вот тут неправда! Они еще способны выписывать штрафы за курение на остановках и в подъездах, правда, только в случае если курящий гражданин один, адекватен, хорошо одет и согласен с тем, что нарушает закон. А в случае, если подпитая компания попадется с сигареткой и бутылкой в неустановленном для таких дел месте - днем с огнем сотрудников полиции не сыщешь...

До слез...
Цитировать | Сообщить модератору
городской
0 #22 городской 24.04.2018 21:38
Цитирую ТЛЯ:
Цитирую городской:
Дело не в бутылке водки а в неприкосновенности жилищ граждан ,для всех мастей .

В данном случае, дело как раз в бутылке водки! Читай текст внимательно. Заявление было подано о краже, а не о незаконном проникновении в жилище. Вот такие в нашем следствии и работают, две знакомых буквы в тексте увидят, сами себе придумают какой-то свой скрытый смысл, понятный только для себя любимого, и после пытаются всем доказать, какие кругом дураки и какой он молодец... По тем вопросам, что я обращался, ни разу сотрудники угличской полиции (милиции на тот момент) не оказали помощь в должном объеме, пришлось делать их работу самостоятельно. И каково было их удивление, когда сам нашел правонарушителей и чуть ли не в отдел их за руку привел! У них только один ответ на все проблемы - "Следствие зашло в тупик"...
Давно уже нужна ротация сотрудников по городам области. Тогда может и перестанут бояться местных жуликов.

158 ук ч3 читай уголовный кодекс а то криво" вьедеш"где молчать нужн там рассказано где проникновение а где кража.
Цитировать | Сообщить модератору
городской
-1 #21 городской 24.04.2018 21:28
Цитирую ТЛЯ:
Цитирую городской:
Дело не в бутылке водки а в неприкосновенности жилищ граждан ,для всех мастей .

В данном случае, дело как раз в бутылке водки! Читай текст внимательно. Заявление было подано о краже, а не о незаконном проникновении в жилище. Вот такие в нашем следствии и работают, две знакомых буквы в тексте увидят, сами себе придумают какой-то свой скрытый смысл, понятный только для себя любимого, и после пытаются всем доказать, какие кругом дураки и какой он молодец... По тем вопросам, что я обращался, ни разу сотрудники угличской полиции (милиции на тот момент) не оказали помощь в должном объеме, пришлось делать их работу самостоятельно. И каково было их удивление, когда сам нашел правонарушителей и чуть ли не в отдел их за руку привел! У них только один ответ на все проблемы - "Следствие зашло в тупик"...
Давно уже нужна ротация сотрудников по городам области. Тогда может и перестанут бояться местных жуликов.

если ты бутылочку украдете за 700 в магазине то штраф а если в жилище то срок и не малый,если при задержании преступника в магазине полицейский применит оружие то ему тюрьма а если в жилище то медаль разница чувствуется тля,если я войду в свой дом и там вор с бутылочкой я имею право его калечить , а в магазине нет и тд. и т.п. читайте законы РФ
Цитировать | Сообщить модератору
Ку Ри Цын
+1 #20 Ку Ри Цын 24.04.2018 19:06
Цитирую ТЛЯ:
.
Давно уже нужна ротация сотрудников по городам области.

Эта Ё***""Я реформа + ротация привела к тому результату, что сейчас есть конкретно в нашем в ОВД, да и во всей правоохранитель ной системе - прокуратуре, суде и т.д., даже в местном самоуправлении и администрациях. Везде временщики, на всех уровнях и ветвях власти, которым нх ничего не надо - посидеть, нахапать что смогут, сделать кипишь и видимость "работы", пролоббировать интересы "родных и знакомых" со своей маржой и свалить, а местные законопослушные люди между собой грызню устраивают. Очнитесь, рыба тухнет с головы.
Цитировать | Сообщить модератору
ТЛЯ
+3 #19 ТЛЯ 24.04.2018 17:26
Цитирую Виталина:
кроме как бутылки водки вы ничего не можете найти.

Вот тут неправда! Они еще способны выписывать штрафы за курение на остановках и в подъездах, правда, только в случае если курящий гражданин один, адекватен, хорошо одет и согласен с тем, что нарушает закон. А в случае, если подпитая компания попадется с сигареткой и бутылкой в неустановленном для таких дел месте - днем с огнем сотрудников полиции не сыщешь...
Цитировать | Сообщить модератору
Виталина
+2 #18 Виталина 24.04.2018 13:19
Цитирую городской:
Вот определились кто в этом обществе волки ,овцы тупые.Хорошая тема , чтобы расшевелить безграмотное общество.Дело не в бутылке водки а в неприкосновенности жилищ граждан ,для всех мастей .А вы уважаемая Виталина не пи.....те ,а наберись смелости и слейте этого полицейского который сел пьяный за руль,вот и посмотрим кто из нас кто. Какая статистика вас не устраивает ,вы еще Углич сравните с Ярославлем.А для примера вы такое преступление в Москве заявите,вас там пошлют откуда приехали.

А Вы смотрю как раз там и работаете)))ТОг да понятно почему именно такие статьи выкладывают в интернет.Потому то уже даже воры не боятся нашей полиции,а откровенно смеются над вами,обворовыва я каждый второй гараж и дом.кроме как бутылки водки вы ничего не можете найти.Занимайте сь лучше работой,а не себя оправдывайте в новостной ленте,какие вы трудяги и молодцы.
Цитировать | Сообщить модератору
ТЛЯ
+4 #17 ТЛЯ 24.04.2018 10:32
Цитирую городской:
Дело не в бутылке водки а в неприкосновенности жилищ граждан ,для всех мастей .

В данном случае, дело как раз в бутылке водки! Читай текст внимательно. Заявление было подано о краже, а не о незаконном проникновении в жилище. Вот такие в нашем следствии и работают, две знакомых буквы в тексте увидят, сами себе придумают какой-то свой скрытый смысл, понятный только для себя любимого, и после пытаются всем доказать, какие кругом дураки и какой он молодец... По тем вопросам, что я обращался, ни разу сотрудники угличской полиции (милиции на тот момент) не оказали помощь в должном объеме, пришлось делать их работу самостоятельно. И каково было их удивление, когда сам нашел правонарушителе й и чуть ли не в отдел их за руку привел! У них только один ответ на все проблемы - "Следствие зашло в тупик"...
Давно уже нужна ротация сотрудников по городам области. Тогда может и перестанут бояться местных жуликов.
Цитировать | Сообщить модератору
городской
-1 #16 городской 24.04.2018 10:27
За эту услугу регион заплатит 7 компаниям 187,7 млрд руб. вот для чего сюда влезла хартия
Цитировать | Сообщить модератору
городской
-2 #15 городской 24.04.2018 10:25
30 минут назад, источник: Ведомости
Мусор Подмосковья вывезут компании «Ростеха» и Игоря Чайки вот вом и бутылочка за 700 рублей
Цитировать | Сообщить модератору
Александр
0 #14 Александр 24.04.2018 09:13
Цитирую городской:
Вот определились кто в этом обществе волки ,овцы тупые.Хорошая тема , чтобы расшевелить безграмотное общество.Дело не в бутылке водки а в неприкосновенности жилищ граждан ,для всех мастей .А вы уважаемая Виталина не пи.....те ,а наберись смелости и слейте этого полицейского который сел пьяный за руль,вот и посмотрим кто из нас кто. Какая статистика вас не устраивает ,вы еще Углич сравните с Ярославлем.А для примера вы такое преступление в Москве заявите,вас там пошлют откуда приехали.

А какой смысл сливать? Если это имеет массовое явление. Это система а не проблема отдельного человека. Если в неких структурах так положено Вы будите бороться с отдельными личностями? Зачем? Показательную порку устраивать, а это будет иметь воздействие?)
С каким заявлением меня пошлют? У нас везде обязаны принять заявления правовое поле единое.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Удаляются комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Удаляются комментарии, которые не относятся к теме материала, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки коммерческого характера.

Защитный код
Обновить